Наша версия,
2 июня 2025 г.
Банк России запустил сервис для оперативных жалоб о нарушениях прав потребителей 24 просмотра
Центральный банк РФ ввёл в действие новый сервис для оперативного информирования о нарушениях прав, с которыми сталкиваются потребители финансовых услуг.
Такая информация приводится на сайте регулятора.
Как следует из сообщения, теперь любой гражданин может сообщить о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, участников рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, операторов финансовых платформ, просто заполнив специальную форму на сайте ЦБ.
Особенностью нового сервиса является возможность сообщать о нарушениях, даже если они не затрагивают непосредственно заявителя. Это позволяет регулятору получать сигналы о системных проблемах в работе финансовых организаций. Среди типичных ситуаций, о которых можно сообщить: навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита, подмена вкладов другими продуктами, проблемы с оформлением ОСАГО или получением страховых выплат, отсутствие информации об условиях вкладов в банковских отделениях.
Полученные сообщения станут основанием для проведения Банком России контрольных мероприятий, включая проверки и контрольные закупки. В случае подтверждения фактов нарушений регулятор примет надзорные меры в отношении финансовой организации. Итоги таких проверок время от времени будут публиковаться на официальном сайте ЦБ.
Новый сервис дополняет существующие механизмы обратной связи, такие как интернет-приёмная, и предназначен для оперативного выявления проблемных практик на финансовом рынке. Это позволит регулятору быстрее реагировать на нарушения прав потребителей и принимать соответствующие меры воздействия.
Виктория СТЕПАНОВА
Вся пресса за 2 июня 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Технологии, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 августа 2025 г.

|
|
Ведомости, 25 августа 2025 г.
Дагестан покинул красную зону риска недобросовестных действий в ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 августа 2025 г.
Новые дела ВС: надбавка от страховщика и доказательства для субсидиарки

|
|
Деловой Петербург, 25 августа 2025 г.
В Петербурге стартовал сезон закупок ДМС

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 25 августа 2025 г.
Мошенникам по ОСАГО выплачено более 2,6 миллиардов рублей в Новосибирске

|
|
Коммерсантъ, 25 августа 2025 г.
Страховщикам предъявили ремонт

|
|
Российская газета, 25 августа 2025 г.
Почему падение продаж автомобилей не повлияло на добровольное страхование

|
22 августа 2025 г.

|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 22 августа 2025 г.
Петербург попал в топ-3 регионов по числу залитых квартир

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 22 августа 2025 г.
Как рассчитать каско онлайн без визита в офис

|
|
Regions.Ru, 22 августа 2025 г.
Киркоров стоит десятки миллионов рублей: названа стоимость страховки певца

|
|
РБК (RBC.ru), 22 августа 2025 г.
В Чечне и Дагестане снизился уровень мошенничества с автостраховками

|
|
РЖД-Партнер, 22 августа 2025 г.
Междугородние автобусы остаются наиболее травмоопасным видом общественного транспорта

|
|
МК в Тюмени, 22 августа 2025 г.
Аграрии Тюменской области могут получить господдержку на страхование животных

|
|
Финмаркет, 22 августа 2025 г.
В 1-м полугодии чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО осталась без изменений

|
|
ChitaMedia, 22 августа 2025 г.
Капризы забайкальской погоды: как защитить себя и имущество

|
|
Inbusiness.kz, 22 августа 2025 г.
Nomad Insurance: от помощи Apple к защите квартир в Казахстане

|
|
TatCenter.ru, Казань, 22 августа 2025 г.
ЦБ: в Татарстане растет доля повторных страховых случаев по ОСАГО

|
|
Ведомости, 22 августа 2025 г.
Частота страховых случаев с такси снижается третий год подряд

|
 Остальные материалы за 22 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|